IT-менеджмент2481

Как создать единое пространство для коммуникаций с клиентами: кейс сети апарт-отелей Valo

Кейс внедрения продуктов экосистемы Mango Office в компанию Valo.

Valo – это крупнейший в России комплекс апарт-отелей, сочетающий в себе широкий диапазон звездности. Восемь корпусов включают отели от 3 до 5 звезд и два международных отельных бренда.

Компания управляет комплексом из 6 апарт-отелей в Санкт-Петербурге. Гостям доступны фитнес-центр, бассейн, рестораны, кофейни, салоны красоты, СПА, магазины, конференц-залы, кинотеатр, парк. Организация привлекает инвесторов для вложений в недвижимость и ведет ее коммерческую эксплуатацию.

Бизнес Valo делится на три направления:

Номерной фонд Valo – 3651 апартамент. Площадь — 185 тыс. квадратных метров. Инвестиционный капитал – 20 млрд руб. С марта 2020 года комплекс принял 1,5 млн гостей.

С какой проблемой столкнулась компания

Гостиничный бизнес компании работал на базе решения от крупнейшего федерального провайдера — это внутренняя и внешняя телефония.

Сотрудники совершали много звонков на тему бронирования и обслуживания в номерах. Голосовой трафик не отслеживался. Единственная задача оператора телефонии — обеспечить качественную связь.

Остальные два направления бизнеса (продажа и долгосрочная аренда апартаментов) требовали более сложного подхода. И выбора более оснащенного провайдера IP-телефонии для бизнес-коммуникаций.

Менеджеры используют телефон как инструмент при заключении сделок с длинным циклом. В отделе продаж он составляет 1,5 до 6 месяцев. В отделе долгосрочной аренды — 1-1,5 недели.

Для работы с «длинными» сделками менеджерам необходимо время от времени отключать поток новых звонков для проведения показов и обзвона старых лидов. Без специального софта переключения были возможны лишь в ручном режиме и по согласованию с коллегами. Это было неудобно.

Другие недостатки, отмеченные руководителями компании:

Как внедряли платформу

В группе Valo изучали предложения «большой четверки» телеком-операторов и нескольких других игроков рынка облачной телефонии.

Решение принял директор по маркетингу Евгений Тихоненко. У него уже был опыт успешного внедрения Mango Office на предыдущем месте работы — в агентстве недвижимости Tor Estate. Он решил внедрить в компанию знакомый продукт.

Планирование работ:

Команда внедрения:

– Со стороны Valo — 2 человека:

– Со стороны Mango Office — 4 человека:

Как организован call-центр Valo

ВАТС от Mango Office принимает звонки с рекламных площадок и телефонных номеров, указанных на сайте компании. Потом направляет их на свободных операторов.

Звонки по разным вопросам поступают в разные отделы. Например — покупка апартаментов или их долгосрочная аренда.

Кликните на изображение, чтобы посмотреть в полном размере

Как организован отдел продаж апартаментов 

За первое полугодие 2024 года отдел принял 2525 звонков.

Как организован отдел долгосрочной аренды апартаментов

За первое полугодие 2024 года отдел принял 12051 звонок.

Как организован прием и распределение звонков в call-центре

Два отдела используют идентичную схему работы со входящими звонками.

График операторов зависит от загрузки и количества менеджеров в смене. 

Например. Если в смене 3 сотрудника — каждый из них дежурит на линии в течение часа. А затем на 2 часа переключается на другие задачи.

Как организован прием входящих текстовых сообщений

Этот процесс курируют офис-менеджеры. Они принимают клиентов, которые приходят по текстовым каналам — почта, чаты, соцсети.

После первичной обработки эти лиды направляются менеджерам по продажам — для завершения сделок.

Система также перенаправляет на офис-менеджеров звонок, если заняты дежурные менеджеры. Если они не могут ответить — звонок уходит руководителю отдела. В самом крайнем случае — включается запись с просьбой ожидания.

Как работает Голосовой робот Mango Office

Робот начинает общение с клиентом с автоматического приветствия. Пока система произносит монолог — инструмент подключается к CRM и ищет карточку клиента по его телефонному номеру. Это помогает сотрудникам во время разговора — они сразу видят всю историю сделок покупателя. 

Если клиент уже есть в системе — звонок направляется на закрепленного за ним оператора. Если нет — на дежурного менеджера.

Как устроена интеграция Mango Office и Битрикс24

Mango Office передает в CRM номер телефона, запись разговора и его текстовую расшифровку. А Речевая аналитика удобна для работы с долгими сделками. 

Менеджер может переслушать разговоры или посмотреть их в виде текстового файла. Чтобы освежить информацию о предыдущих договоренностях с клиентом.

Результаты внедрения

Евгений Тихоненко, директор по маркетингу группы Valo:

«Конверсия растет, но в какой степени это влияние софта, и в какой заслуга менеджмента — понять сложно. 

Однозначно можно сказать одно: Mango Office — это комфорт. 

У нас были проблемы с телефонией. Теперь их нет. Удобно всем: и менеджерам по продажам, и маркетологам, и клиентам».


Партнерский материал

Рекламодатель ООО «Манго Телеком» ИНН 7709501144 Erid 2SDnjdcvk12

Читайте также:

Смотреть комментарии