Бизнес-школа ITC Group

Эмоциональная компетентность. Эмоциональный интеллект. Управление эмоциями

05 февраля 2025 06 февраля 2025
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи, Маркетинг, Клиентские отношения
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:

Все сотрудники компании, которым необходимо эффективно взаимодействовать с коллегами, учитывая не только рациональные, но и эмоциональные аспекты коммуникации.

Описание программы:

В России интерес к теме EQ набирает стремительный рост. Эмоциональный Интеллект – это способность чувствовать, осознавать и контролировать эмоциональные импульсы, которые управляют нами. К проявлениям Эмоционального Интеллекта относятся такие качества, которые мы называем «деловым чутьем», «внутренней силой», «харизмой».


Цель тренинга: раскрыть компетенции, входящие в эмоциональный интеллект и соединить их с бизнес процессами. Каждый участник тренинга сможет внедрить отработанные навыки на практике и увеличить результативность коммуникационного процесса, как с подчиненными, так и с клиентами. В процессе обучения участники тренинга п ознакомятся с действенными методиками актуализации и развития эмоционального интеллекта, техниками применения эмоционального интеллекта в решении деловых задач.

ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Как внешний мир влияет на изменение наших эмоций?
2. Что такое эмоциональный интеллект?
  • Краткая история вопроса.
  • Определение EQ. Главные составляющие EQ.
  • Особенности эмоциональной палитры (алекситемия, вербализация).
  • Пять биологических эмоций человека.
  • Бесконечное количество социальных эмоций и их условно-рефлективная природа.
  • Как работает механизм эмоциональных программ?
  • Как осознать и трансформировать свои эмоциональные программы?
  • Три позиции восприятия и как убрать деструктивные программы через третью позицию?
  • Наши типичные реакции на фрустрацию, когда что-то пошло не так, как мы запланировали.
3. Структура эмоционального интеллекта.
  • Осознание собственных эмоций.
  • Управление собственными эмоциями.
  • Осознание эмоций других людей.
  • Управление атмосферой диалога.
4. Понимание себя.
  • Алгоритм осознания собственных эмоций.
  • Техника управления собственными эмоциями «фильтр» / «антифильтр».
5. Управление собой.
  • Техника «карусель восприятия».
  • Каналы управления эмоциями.
  • «Я-высказывания».
6. Понимание других.
  • Теория «зеркального нейрона».
  • Признаки выражения эмоций.
7. Управление другими.
  • Эмпатические техники.
  • Алгоритм самоисполняющихся предсказаний.
  • Техника «управление эмоциями другого».
  • Техника «управление эмоциями группы».
8. Проективный тест Розенцвейга как инструмент самоанализа эмоционального интеллекта.
9. Реактивное и проактивное поведение и их влияние на нашу эффективность.
10. Рефрейминг, как инструмент трансформации разрушительных стратегий в созидательные.
11. Конфликтные ситуации. Причины и способы решения конфликтных ситуаций.
12. "Я-сообщение" как инструмент конструктивной обратной связи.
13. Эмоциональный интеллект и лидерство.
  • Правило «золотого кольца».
  • Взаимосвязь и влияние 4-х драйверов «эмоции – смысл – видение – действие».

СТОИМОСТЬ: 40500 руб.
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: