УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ - INTERMEDIATE / Upper Intermediate
Семинары и тренинги на английском языке проводятся при определенном количестве человек в группе. Рекомендуем проведение обучения на английском языке в корпоративном формате в любом городе РФ и СНГ.
Семинары и тренинги на английском в открытом формате проводят филологи, преподаватели английского языка, преимущественно русскоязычные. По запросу компаний приглашаем англоязычных преподавателей, а также бизнес-тренеров / узких профильных специалистов со знанием английского языка / с филологическим образованием. По специализированным темам (деловое письмо на английском, юридический английский, логистика на английском, межкультурная коммуникация на английском, управление проектами на английском и др.) возможно привлечение узких специалистов со знанием языка (юристов, логистов, культурологов со знанием специфики той или иной страны, специалистов по управлению проектами и других). В данном случае стоимость определяется с учетом темы, специфики, уровня того или иного специалиста / преподавателя в Москве и в Санкт-Петербурге.
Для кого
- деловые люди, которым нужна интенсивная практика и преодоление языкового барьера в кратчайшие сроки.
- те, чья карьера зависит от знания английского языка.
- бизнесмены и служащие, которые работают или собираются работать в международной компании или с англоязычными партнёрами.
- те, кому необходимо улучшить навыки устной и письменной речи для использования в бизнесе.
Описание программы:
Цель программы:
- структурировать знание делового английского языка.
- расширить словарный запас, восполнить возможные пробелы в бизнес коммуникации.
- приобрести уверенность и повысить личную мотивацию в общении на английском языке.
Результаты участия в программе:
- расширение лексического запаса по указанным темам.
- овладение коммуникативными техниками и приемами (приемы вступления в контакт, способы управления беседой с помощью вопросов, техники вербализации, эффективной презентации).
- формирование эффективных моделей поведения с иностранными клиентами и коллегами.
ПРОГРАММА
1. Socializing.
- greeting visitors
- introducing yourself
- introducing someone else
- describing people
- keeping the conversation going
- talking about your company
- talking about common interests
2. Making appointments and arrangements.
- fixing the time
- changing the time
- compromising
- changing appointments (bringing forward and putting off)
- canceling appointments
3. Telephoning for different purposes.
- answering the phone
- making contact
- identifying yourself
- stating your purpose
- responding
- closing
4. Complaining.
- making the complaint
- explaining the problem
- insisting
- threatening
- dealing with complaints (showing understanding, getting the facts, making excuses, promising action)
5. Presentations.
- structuring the presentation
- opening, introducing yourself
- introducing the topic
- giving a plan of your talk
- giving information
- changing the topic
- referring to visuals
- concluding
- Question-session
- closing a presentation
6. Negotiations.
- negotiating styles
- negotiating techniques
- starting
- exploring positions
- making offers
- making concessions
- checking understanding
- accepting/refusing an offer
- playing for time
- closing the deal
Note: All our corporate training programs are customized to the clients’ requirements.