Продажи35530

Как обеспечить работу высоконагруженного интернет-магазина: кейс Digital Clouds и Cozy Home

Какие решения помогли сделать интернет-магазин более удобным и функциональным?

Cozy Home — розничная сеть магазинов текстиля, одежды и декора для дома. Сегодня насчитывает более 100 магазинов в 38 городах России, продолжая расширяться.

Поддерживать бесперебойную работу интернет-магазина и мобильного приложения такой большой компании — задача непростая. Digital Clouds успешно справляется с ней уже 4 года, обеспечивая непрерывную онлайн-деятельность. В этой статье поделюсь тем, как мы это делали и продолжаем делать.

Сначала клиент Cozy Home обратился к нам с задачей доработать действующий интернет-магазин. 

Что мы сделали:

Результат: новая форма оформления заказа в веб-версии интернет-магазина загружалась в 2,5 раза быстрее, причем количество транзакций в первый месяц после ее внедрения увеличилось в среднем на треть.

После ряда успешных, совместно с партнерами, доработок, клиент доверил поддержку и развитие своего продукта — высоконагруженного сайта с 20 тыс. уникальных пользователей в день на CMS 1C-Битрикс с кластерной серверной архитектурой.

Основные задачи, которые перед нами стояли:

Как мы это сделали

1. Организовали общую платформу с клиентом для контроля проекта

Проект Cozy Home управляется через канбан-доску, доступную всем участникам. Наш менеджер проекта и клиент имеют общую платформу для контроля работы над спринтами, а разработчики сами общаются с клиентом и приступают к работе над задачами сразу после уточнения всех деталей.

2. Ввели практику еженедельных митингов с клиентом

Такой подход помогает клиенту увидеть объем и готовность выполненных задач и предотвращает конфликты, связанные с изменением приоритетов.

3. Изменили подход к оценке

Предварительная оценка существует только для больших задач, чтобы клиент мог ориентироваться в бюджете. Маленькие задачи (до трех рабочих дней) оцениваются по факту, чтобы сохранить время.

4. Заключили SLA и не отступаем от него

Мы внедрили SLA (Service Level Agreement) с клиентом, определяющее стандарты качества, надежности и доступности услуг.

5. Выделили команду IT-специалистов под клиента

В Digital Clouds создали команду, которая работает только с Cozy Home — эти эксперты полностью погружены в проект и обладают глубоким пониманием текущих и прошлых бизнес-процессов.

6. Автоматизировали процесс тестирования и обновили техническую документацию

Теперь автотесты сами выполняют все повторяющиеся и рутинные операции, а актуализированная техническая документация позволяет систематизировать процесс тестирования и предотвращает возможные проблемы, связанные с устаревшими сценариями.

Новый функционал интернет-магазина

Чтобы сделать интернет-магазин еще более удобным и функциональным, команда Digital Clouds внедрила ряд улучшений. Вот самые значимые для бизнеса нововведения: 

Результат в цифрах

Отзыв клиента

Роман Пегашов, product-manager Cozy Home: «Digital Clouds — вдумчивые и быстрые ребята. В силу продолжительности работы, глубоко погружены в бизнес процессы компании. За счет этого оперативно реагируют на все изменения в бизнесе. 

Часто проявляют инициативу, порой правят на опережения, что приятно удивляет. Впечатляет менеджмент на проекте: вопросы, задачи решаются оперативно, либо в установленный срок. Все прозрачно.

Нам важно, чтобы сайт и мобильное приложение бесперебойно работали 24/7, а для этого нужна слаженная команда, что и получаем от ребят из Digital Clouds на протяжении нескольких лет!»

Узнать больше об услугах и проектах Digital Clouds можно на сайте dclouds.ru.

Партнерский материал

Рекламодатель ООО «Диджитал Клаудс» ИНН 5408285792 Erid 2SDnjeh39c6

Читайте также:

Смотреть комментарии