В Москве состоялась конференция «Российский бизнес-2019: возможности и риски», организованная Сообществом менеджеров Executive.ru и Московской международной школой бизнеса МИРБИС.
На конференции выступили с докладами:
- Руководитель отдела прикладных социологических исследований «Левада-Центра» Денис Волков.
- Профессор бизнес-школы МИРБИС Александр Сергеев.
- Генеральный директор Kelly Services CIS Екатерина Горохова.
- Преподаватель МИРБИС Андрей Кулинич.
Компании, собственники и топ-менеджеры российского бизнеса сталкиваются с новой реальностью: бизнес-модели, управленческие практики, хорошо зарекомендовавшие себя в условиях постоянного роста рынка, начинают давать сбой в условиях, когда рост остановился, считает профессор Александр Сергеев. Время простых решений закончилось, наступает время сложных решений. Компаниям в этих условиях нужно учиться думать. Чтобы раскрыть творческий потенциал сотрудников, компании нужно сократить дистанцию между этажами корпоративной иерархии.
Для решения этой задачи нужны новые организационные схемы. В том числе для раскрепощения творческого потенциала компаний нужно сократить дистанцию между топ-менеджментом и сотрудниками. Компании, которые не смогут перестроить бизнес, начнут массово покидать рынок, и в этом смысле опасения россиян потерять работу, зафиксированные социологическими исследованиями, не лишены оснований.
Фото: МИРБИС
Упоминаемая в этой публикации АНО «Левада-Центр» принудительно внесена Минюстом в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента.