Маркетинг79110

«Я выхожу, потому что мне скучно. Снова захожу через пять минут, потому что мне скучно»

15 цитат из социальных сетей, которые вдохновят вас на улучшение маркетинговой стратегии.

Социальные сети постоянно меняются. Эти обновления алгоритма затрудняют вашу маркетинговую активность в сетях. Приспособиться к каналу может быть сложнее, чем приспособиться к неудобствам подросткового возраста.

Однако, несмотря на непрерывную эволюцию, у социальных сетей всегда будет одна постоянная величина – это люди. По большей части, человеческое поведение остается неизменным на протяжении тысяч лет, и это значит, что принципы психологии непоколебимы. Поэтому, если вы хотите добиться успеха в социальных сетях, вам нужно сосредоточиться на пользователях, а не на меняющихся тенденциях.

Вдохновляющие цитаты из социальных сетей

Чтобы помочь вам в разработке стратегии пользования соцсетями, ориентированной на аудиторию, мы собрали 15 вдохновляющих цитат из социальных сетей. Авторы цитат – руководители, маркетологи и просто знаменитости. Читайте, чтобы проникнуться воодушевлением.

1. «Люди хотят зайти в интернет и встретиться там с друзьями – почему бы не создать сайт, который предлагает эту возможность? Друзья, фотографии, записи, все, что вы можете прочитать, просмотреть. Возможно, вы отыщете человека, с которым только что познакомились на вечеринке. Я не говорю о сайте знакомств. Я говорю о том, чтобы взять весь опыт студенческого общения и выложить его в сеть». – Джесси Айзенберг в роли Марка Цукерберга в фильме «Социальная сеть».

2. «Это диалог, а не монолог, и не все это понимают. Социальные сети больше похожи на телефон, чем на телевизор». – Эми Джо Мартин, автор Renegades Write The Rules.

3. «Мы живем в такое время, когда социальные сети используются в качестве инструмента. Ты становишься чьей-то любимой моделью не потому, что твое лицо красиво напечатано на листе бумаги. Возможно, вас роднит с этим человеком очень похожее чувство юмора, и именно поэтому он называет тебя своей любимой моделью. Или он любит тебя за собственный стиль, который ты демонстрируешь, сойдя с подиума». – Джиджи Хадид, модель (на фото, одна из ярких звезд социальных сетей, чья страница с высокой посещаемостью – Executive.ru).

4. «Я очень активен в социальных сетях и вижу, какое огромное влияние это оказывает на взаимодействие с фанатами и возможность высказываться». – Стивен Карри, профессиональный баскетболист Golden State Warriors.

5. «Многие звезды социальных сетей не считаются «настоящими» звездами. Люди недооценивают объем работы, необходимый для того, чтобы ежедневно редактировать и загружать видеоконтент, документируя таким образом свою жизнь». – Шон Мендес, певец.

6. «Что я думаю, когда слышу, как люди обсуждают окупаемость инвестиций в социальные сети? Это заставляет меня вспомнить, почему предприятия так часто терпят неудачу. Большинство компаний не готовы к марафону. Они рассчитывают только на короткие дистанции. Их не интересуют долговременные ценности и удержание прибыли. Их волнуют краткосрочные цели». – Гари Вайнерчук, генеральный директор VaynerMedia.

7. «Большое присутствие в соцсетях важно – это надежный способ ведения рентабельного маркетинга. Все остальное – покупка глаз и ушей. Социальные сети позволяют малому бизнесу привлекать глаза и уши на свою сторону». – Гай Кавасаки, главный евангелист Canva.

8. «Facebook – это образцовая платформа для открытий. Ее основная цель – сделать аудиторию счастливой. Таким образом, ваши инвестиции окупятся только в том случае, если вы создадите качественный контент для своей аудитории». – Келли Хендриксон, ведущий разработчик Facebook в HubSpot.

9. «Вместо того чтобы расстраиваться, когда многообещающий твит не набирает лайки и ретвиты, обращайте внимание на клики и выясняйте, насколько долго люди остаются на странице, когда приходят на нее из социальных сетей. Если ваш пост вызывает сильную заинтересованность, не беспокойтесь о поверхностной статистике». – Талли Габриэль, продюсер Unthinkable Media.

10. «При подаче в прессу необходимо направлять трафик через социальные сети, чтобы это стоило усилий PR-специалистов. Публикации, помимо традиционных каналов, генерируют трафик из родного контента внутри социальных платформ. Так что, если вы хотите общаться с представителями прессы и специалистами по связям с общественностью, вам нужно предварительно просматривать их страницы в социальных сетях, чтобы узнать, каким контентом они делятся». Райан Бонничи, директор по маркетингу в G2Crowd.

На прощание – еще несколько смешных высказываний. Мы нашли эти цитаты на Pinterest. Авторы неизвестны, но вам все равно будет смешно.

11. «То, что происходит в социальных сетях, навсегда остается в Google».

12. «Быть известным в Instagram – то же самое, что быть богатым в «Монополии».

13. «Tumblr – единственная социальная сеть, которую не испортили ваши родители».

14. «Я выхожу, потому что мне скучно. Я снова захожу через пять минут, потому что мне скучно».

15. «На каждое действие есть равное ему по силе противодействие, плюс чрезмерная реакция в социальных сетях».

Источник: Клиффорд Чи, hubspot. Перевела с английского Елена Леонтьева.

Фото: instagram.com

Смотреть комментарии