Executive Market45870

Мастер-классы Центра международных программ MBA ФЭСН РАНХиГС

Серия открытых мероприятий, посвященных новым программам обучения, пройдет в Москве (+онлайн).

Партнер Executive.ru – Центр международных программ MBA ФЭСН РАНХиГС (экс- Kingston/РАНХиГС) – приглашает на серию открытых мероприятий, посвященных новым программам обучения, которые пройдут 13, 20 и 25 июня в Москве с онлайн-трансляцией.

13 июня, 19:00 мск – «Кризис ликвидности: быть или не быть?» – дискуссия в рамках Дня открытых дверей программы «Финансы и инвестиции».

В ходе дискуссии будут обсуждаться следующие вопросы:

Модератор дискуссии: Юрий Волков – директор программы «Финансы и Инвестиции», эксперт в области корпоративных финансов,  преподаватель РАНХиГС, МГУ и ВШЭ, бизнес-консультант: 50 + компаний-клиентов, член совета  директоров ряда компаний, профессиональный опыт в области управления финансами более 20 лет.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

20 июня, 19:00 мск – День открытых дверей программы Pan-Asian MBA.

Pan-Asian MBA – уникальный образовательный продукт, объединивший лучшие образовательные практики из международного опыта брэнда Кингстон/ РАНХиГС, адаптированные к текущей бизнес-среде и мультикультурализму.

Англоязычный формат, индивидуальные карьерные траектории, две зарубежные стажировки (Китай, Индия или Малайзи) позволяют максимально быстро и эффективно погрузиться в деловой мир Пан-Азиатского региона.

Среди приглашенных экспертов программы:

РЕГИСТРАЦИЯ

25 июня, 19:00 мск – мастер-класс «Тренды в e-commerce: не просто послушать, а начать внедрять» в рамках Дня открытых дверей MBA «Трансформация».

Сделавший во время пандемии прорыв рынок электронной коммерции в России продолжает расти двузначными темпами. В 2023 году объем продаж в деньгах вырос на 48% и достиг отметки в почти 8 трлн руб. Крупные маркетплейсы, занимающие почти 56% всего оборота, развивают не только товарное направление, но и активно внедряют предложения для рынка услуг.

Как разобраться, на какие тренды бизнес должен реагировать проактивно и забирать немедленно в свою стратегию, а какие требуют времени для принятия на рынке?

Модератор дискуссии: Валерия Ермолина – Marketing & E-activation Director, L’Oreal, с 2022 года занимается максимизацией синергии маркетинговых коммуникаций в e-commerce на таких площадках как Wildberries, Ozon, Yandex. Преподает курс «Маркетинг в E-commerce» на MBA «Трансформация». 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Партнерский материал

Смотреть комментарии