Вопрос «Хочу написать статью для Execitive.ru, посоветуйте тему» ставит меня в тупик. Неужели автору совершенно все равно, о чем писать, лишь бы создавать тексты? В чем смысл такого творчества?
Практика показывает, что публикация интересна читателям, когда она выросла из опыта автора, из его наблюдений. Однако, если у автора есть тема, которая выросла из его опыта, он не будет задавать вопрос: «О чем писать?»
В число лучших авторов Executive.ru входят участники Сообщества, способные предложить полезные инструменты либо новый взгляд на предмет. Полезность и новизна – два компонента, которые вместе или порознь обеспечивают тексту интерес аудитории Executive.ru.
Нужны пояснения? Давайте уточним:
- Полезность: утилитарность, кейсовость, практичность. Автор предлагает читателю взять инструмент, о котором идет речь в публикации, применить в своей практике и убедиться: действительно, эффективен.
- Новизна: способность автора увидеть то что не видят другие, сообщить аудитории нечто неизвестное, либо предложить оригинальную версию событий, новый взгляд на знакомое явление. Такие материалы по понятным причинам вызывают споры, и в этом их ценность.
Впрочем, не всякая новизна профильна для Executive.ru. Редакция регулярно отклоняет прожекты переустройства цивилизации, утопические этюды по экономике и социологии… Авторы материалов получают вежливый ответ: «Спасибо за внимание к Executive.ru, но наши профильные темы – менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование».
С 2018 года такой ответ будут получать и авторы сочинений на историко-экономические темы. В Рунете есть масса сайтов, которые с удовольствием примут тексты, например, о первых пятилетках или истории банковского процента. Эти сайты будут продвигать исторические публикации в своих пабликах и каналах в мессенджерах. Отправьте исторические исследования им, а наш портал сосредоточится на профильных темах, которые я уже перечислил.
Самый интересный аспект в каждой из этих сфер – инновации. Влияние инновационных факторов на корпоративную практику, карьерные и образовательные траектории, финансовые отношения, потребление... В левой части распределения Эверетта Роджерса находятся те, кто будут определять завтрашний день. Поэтому тексты от «левых» будут иметь преимущество перед текстами от «правых». В большинстве случаев материалы от «левых» будут посвящены проблемам цифрового транзита.
Далее вы найдете список тематических областей, которые редакция считает приоритетными. Что же касается форматов, возможно, вам будут полезны рекомендации, изложенные в статье «Как готовить публикации для Executive.ru».
Стратегия, KPI, Конкуренция, Инновации, Команды, Бизнес-процессы, Диагностика бизнеса, Проектный менеджмент, Agile, Scrum, Chief Digital Officer, Цифровизация, Big data, Визуализация, Антикризисный менеджмент, Эффективность бизнеса, Стартап, Искусственный интеллект, Геймификация…
Человеческий капитал, Рынок труда, Мотивация, Личная капитализация, HR-tech, Рекрутинг, Executive Search, Перспективные профессии, Востребованные компетенции, Карьера топ-менеджера, Вторая карьера, Лидерство, Система мотивации, Аутсорсинг, Работа в удаленном формате, Фриланс, Поколения Y и Z, Уровень зарплат…
Digital marketing, SMM, Мессенджеры, SEO, New media, Контент-маркетинг, Маркетинговый анализ, Изучение потребителя, Видео в маркетинге, Digital Branding, Инновации в маркетинге, Эффективность в маркетинге, Техника продаж, Эффективность продаж, Онлайн-продажи, Прогнозирование рынков…
Непрерывное образование, MBA, EMBA, DBA, Бизнес-школы, EduTech, Онлайн-образование, Профессии будущего, Устаревание знаний, Рынок образования, Повышение квалификации, Образование для взрослых, Корпоративные университеты, Экономика знаний, Вебинары, Интерактивные методики, Обучающиеся сообщества…
Финансовый менеджмент, Финансовый анализ, Модель бизнеса, Поиск инвесторов, Оценка бизнеса, Риск-менеджмент, Антикризисные финансы, Бизнес-план, Fintech, Криптовалюты, Личная финансовая стратегия, Пенсионные накопления, Инструменты для инвестиций…