11 декабря 2017 года на Executive.ru состоялся вебинар Святослава Бирюлина на тему «Почему традиционная мотивация не работает и что с этим делать?».
В 99% российских компаний есть та или иная система мотивации – бонусы от продаж, сделка на производстве, KPI. И 99% руководителей недовольны тем, как она работает. Они придумывают все более сложные системы мотивации, но это дает все меньше результата.
Посмотрев вебинар, вы узнаете:
- Почему традиционная система мотивации (оплата за результат) в большинстве случаев не работает или работает плохо.
- Какие способы организации труда и вознаграждения сотрудников дают лучшие результаты, нежели традиционная мотивация.
С помощью этих инструментов можно перейти от устаревшей системы мотивации к новой эффективной системе, основанной на технологических картах и нормировании операций.
Публикуем запись вебинара:
Отзывы участников вебинара
Людмила Александрова: Было много интересного как с точки зрения методологии, так и конкретных инструментов и лайфхаков. Особенно произвела впечатление мысль о том, что система мотивации – это не палочка-выручалочка при плохих планировании, организации и контроле. Замена KPI нормативами – сложно, но перспективно.
Александр Башкиров: Хочу поделиться своим мнением о семинаре-вебинаре. Очень понравилось: видно, что ведущий явно владеет предметом на уровне «мастер», понравился рассказ про оцифровку всего и вся (это я про показатели). На вебинаре было несколько свежих для меня мыслей, которые «взял в оборот» и планирую использовать. Спасибо ведущему за отличный рассказ и e-xecutive.ru за возможность посмотреть вебинар хорошего качества.
Виталий Белашев: Предложенный вебинар был очень полезен, хотя не дал ответы на все вопросы. Во-первых, главное, что не было освещено – не было указано, как мотивировать сервисные службы компании. По подразделениям продаж – написаны и переписаны многие книги, а вот обслуживающие подразделения – это тайна за семью печатями.
Второй важный вопрос – это мотивация топ=менеджеров в наших отечественных условиях. Увы, очень мало компаний, которые мотивируют своих топов опционами. Тогда вопрос: А КАК? Третье: как увязать задачи и цели компании с ее стртаегией. Было бы хорошо, если бы был сквозной, пример. Пусть упрощенный, но охватывающие все аспекты деятельнсти компаании. Хотя в целом – это был очень интересный и полезный вебинар.
Яков Сигал: Очень понравился тезис, что нужно управлять не мотивацией, а нормами и стандартами. То что нужно заниматься процессами. И через них повышать эффективность.
Сергей Силкин: Для меня на вебинаре было полезно услышать о разделение мотивации на два типа: первый по задачам для привлечения оборота, второй по нормативам каким образом идет процесс. То, что мотивация повышающая, т.е. в случае выполнения показателя сотрудник получает дополнительный бонус, либо не получает его. Буду данный метод адаптировать под условия компании.
Андрей Иммореев: Мне понравился описанный подход к постановке задач, а не постановки целей для персонала – как продаж, так и производства. Люди должны знать, за что им платят деньги, и из этого логично выведено положение о нормировании: когда известны задачи, их можно «посчитать». Если к увеличению продаж ведёт увеличение количества звонков, работникам надо ставить задачу по увеличению количества звонков, и нормировать это количество. Понравился тезис о том, что «на Западе» система материального стимулирования отсутствует, там «все делает система». Кстати говоря, это неверно, знаю по собственному опыту. Но подход интересный. Вообще говоря, импонирует прозвучавшая декларация о снижении % бонусов «за результат», особенно в производстве.
Сергей Шегеда: Во-первых, спасибо за приглашение на семинар. Возможность узнать мнение эксперта всегда ценна. Во-вторых, спасибо за техническую составляющую, выполненную на хорошем уровне. И легкое подключение, и то, что течение более полутора часов трансляция не прерывалась - все это замечательная возможность сосредоточиться на контенте. И, конечно, в третьих, спасибо за контент. Особенно итоговые полчаса, в которых были затронута тема нормирования и основанного на ней принципа выплаты вознаграждения. Очень четко легло в конструируемую мной организационную структуру компании.
Сергей Потапцев: Впервые стал участником вебинара, организованного компанией Executive.ru, автор и ведущий Святослав Бирюлин: «Почему мотивация не работает и что с этим делать?». В ходе презентации узнал и отрыл для себя новые области в теме Мотивации, которые обязательно буду применять в своей повседневной работе.
Из основного, что понравилось:
- Представление о замене устаревших KPI на Сбалансированную систему показателей;
- Навыки нормирования труда в продажах, на производстве, в офисе, на складе – значительно более эффективные, чем мотивация;
- Практические инструменты, позволяющие повысить эффективность в продажах на 20% уже через 3 месяца после внедрения.
Отдельно спасибо Святославу за проведенный вебинар, диалог был открытый и не принужденный, с практическим советами из реальной жизни.
Как стать участником вебинаров Executive.ru
Если вы хотите получать приглашения на будущие вебинары Executive.ru, подпишитесь на рассылку «Вебинары на Executive.ru» в вашем личном кабинете в графе «Рассылки».