Партнер Executive.ru – компания OTUS – приглашает на бесплатные вебинары онлайн-курса «Руководитель поддержки пользователей в IT», которые пройдут 6 и 19 февраля.
6 февраля (четверг) в 19:00 мск – вебинар «Как понять, на каком уровне зрелости ваша служба поддержки».
Как понять насколько эффективен ваш клиентский сервис в службе поддержки? Почему клиенты не довольны службой поддержки? Как эволюционировать службе поддержки и улучшить лояльность клиентов?
На занятии с экспертом вы обсудите:
- Эволюцию процессов внутри отдела поддержки.
- Плюсы и минусы нескольких линий поддержки.
- Какое строение соответствует разным уровням зрелости подразделения.
- Стандартные три линии поддержки.
Вебинар будет полезен: тимлидам, руководителям любых уровней, сотрудникам техподдержки.
Участие бесплатное. Регистрация открыта:
19 февраля (среда) в 19:00 мск – вебинар «Сложные клиенты — ваша суперсила: развитие лидерских навыков через работу с негативом».
Как трансформировать конфликты в конструктивное сотрудничество? Какие есть точки роста с клиентами? Как управлять, а не быть управляемым?
Темы вебинара:
- Эффективные методы управления конфликтными ситуациями.
- Сложные клиенты: причины их недовольства и как с ними работать.
- Как не перегореть на пути к развитию в себе лидерских навыков.
Вебинар будет полезен: тимлидам, руководителям любых уровней, сотрудникам техподдержки.
Участие бесплатное. Необходима регистрация:
Партнерский материал
Рекламодатель ООО «Отус онлайн-образование» ИНН 9705100963