Маркетинг2991

Рекламодатели в 8 раз увеличили траты в запрещенных соцсетях. Новости маркетинга

За 11 месяцев 2024 года рекламодатели потратили на этих площадках почти 5 млрд рублей.

Новости маркетинга в России и за рубежом: факты, тенденции, результаты исследований.

  1. Рекламодатели увеличили траты в запрещенных соцсетях
  2. Telegram добавил рекламу между постами в каналах
  3. YouTube добавил автоматический дубляж на разные языки
  4. YouTube тестирует голосовые комментарии
  5. «Яндекс» запустил «Документы» со встроенным YandexGPT
  6. Google Play запретит монетизацию российских приложений
  7. СДЭК и Ozon запустили совместные пункты выдачи заказов
  8. «Лэтуаль» запустила рекламную платформу для продавцов
Рекламодатели увеличили траты в запрещенных соцсетях

Российские блогеры значительно нарастили доходы в запрещенных соцсетях, несмотря на их блокировку. Рекламодатели потратили на этих площадках 4,7 млрд руб. за 11 месяцев 2024 года, сообщают «Известия» со ссылкой на Ассоциацю блогеров и агентств (АБА). За аналогичный период 2023 года было потрачено в 8 раз меньше – 581 млн руб. В Instagram (принадлежит Meta, запрещенной в РФ и признанной экстремистской организацией) доходы крупных блогеров с аудиторией выше 800 тыс. человек, увеличились на 20% к прошлому году. В АБА уточнили, что основной рост доходов российских блогеров связан скорее с увеличением стоимости размещений, нежели с притоком новых рекламодателей.

Telegram добавил рекламу между постами в каналах

Telegram добавил новое место показа рекламных объявлений — в ленте канала. Такой формат размещения стал доступен всем пользователям сервисов «Маркетолог PRO» и «МТС Маркетолог». Теперь реклама Telegram Ads появляется не только после последней публикации в канале, но и при прокрутке ленты вверх или вниз. Объявления встраиваются между постами. Количество рекламных блоков зависит от числа не просмотренных пользователем публикаций в канале. Новый вид размещения нельзя выбрать в настройках рекламной кампании: оно происходит автоматически и применяется ко всем форматам объявлений: текст, баннер и видео.

YouTube добавил автоматический дубляж на разные языки

YouTube представил новую функцию — автоматический ИИ-перевод роликов на разные языки. Дубляж генерируется при загрузке видео. Автор может прослушать его в личном кабинете и удалить звуковую дорожку на другом языке, если ему не понравится ее качество. Сделать это можно как до, так и после публикации ролика. Если видео на английском языке, оно будет дублировано на французский, немецкий, хинди, индонезийский, итальянский, японский, португальский и испанский. Если на одном из этих языков, то дубляж будет на английском. Зрители могут выбрать подходящую звуковую дорожку в настройках плеера.

YouTube тестирует голосовые комментарии

YouTube начал тестировать новую функцию: голосовые комментарии. Она позволит авторам видео отвечать на комментарии пользователей в формате голосовых сообщений. Пока функция доступна ограниченному кругу пользователей. Пользователи мобильных приложений уже могут прослушивать аудио-ответы через встроенный плеер. В десктопной версии пока такой опции нет. Чтобы отправить голосовое сообщение, нужно перейти во вкладку с комментариями и в поле ввода сообщения нажать кнопку с микрофоном. Параллельно можно посмотреть текстовую расшифровку голосовой записи.

«Яндекс» запустил «Документы» со встроенным YandexGPT

«Яндекс» представил новые онлайн-редакторы текстовых документов и таблиц на базе собственной технологической платформы. В текстовый редактор встроена нейросеть YandexGPT 4. Оба редактора бесплатные и доступны в бета-режиме. Совместно работать над одним файлом могут до 100 пользователей. Редакторы справляются с объемными документами, например, с годовым отчетом на 1 тыс. страниц. Встроенная нейросеть YandexGPT 4 может создать текст или отредактировать то, что написано, на русском и английском языках.

Google Play запретит монетизацию российских приложений

Google Play с 26 декабря 2024 года приостановит проведение платежей за приложения разработчикам с банковскими счетами, зарегистрированными в России. С 26 декабря станут недоступными внутриигровые покупки и обновления подписок. Попытки пользователей приобрести платные приложения российских разработчиков будут отклоняться. Последнюю выплату разработчики смогут получить 15 января 2025 года. В марте 2022 года Google отключила показ рекламы в России, а позже прекратила монетизацию просмотров на YouTube для российских пользователей.

СДЭК и Ozon запустили совместные пункты выдачи заказов

Оператор экспресс-доставки СДЭК и маркетплейс Ozon запустили совместный проект по выдаче заказов обеих компаний в одном ПВЗ. На первом этапе пилота пункты выдачи Ozon открываются внутри действующих ПВЗ СДЭК в населенных пунктах с численностью до 50 тыс. человек. Сейчас работают 10 совместных локаций, до конца года будут открыты 100 таких пунктов. Следующим этапом станет запуск совместных ПВЗ в городах-миллионниках. До конца первого квартала 2025 года СДЭК и Ozon намерены открыть до 500 таких локаций. Все пункты будут работать под двумя вывесками — СДЭК и Ozon.

«Лэтуаль» запустила рекламную платформу для продавцов

Бьюти-ретейлер «Лэтуаль» запустил рекламную платформу для продавцов на своей онлайн-площадке. Проект реализован в сотрудничестве с Retail Rocket Group на базе adtech-решения Smart Placement Ads. В рекламном кабинете продавцы смогут сами выбирать места показов и форматы рекламы, настраивать таргетинги на базе данных посетителей маркетплейса и отслеживать показатели эффективности размещений в режиме реального времени: показы, клики, заказы, расход, выручка в штуках и рублях. Продвижение можно запускать в форматах медийной и товарной рекламы.

При подготовке дайджеста использованы материалы Executive.ru, adindex.ru, cossa.ru, sostav.ru, tass.ru, vc.ru.

Если у вас есть интересные новости из мира маркетинга, присылайте их на адрес content@e-xecutive.ru, и, возможно, они попадут в следующий дайджест.

Читайте также:

Смотреть комментарии