Новости маркетинга в России и за рубежом: факты, тренды, результаты исследований.
При подготовке дайджеста использованы материалы Executive.ru, adindex.ru, cossa.ru, culturenext.byspotify.com, kommersant,ru, lgnewsroom.com, rusability.ru, sostav.ru, theverge.com.
- Microsoft проможет оценить выбросы углерода
- На дорогах станет больше видеокамер
- Москвичи не ходят на концерты
- YouTube запустил конкурента TikTok
- Spotify назвал мировые аудиотренды
- LG создал защитные маски с микрофоном
- Билборды осветят опасные улицы во Франции
- Netflix выйдет на рынок мобильного гейминга
Компания Microsoft представила Microsoft Cloud for Sustainability – программу, которая поможет компаниям измерять и анализировать объемы выбросов углекислого газа. SaaS-инструменты облачного сервиса позволяют подключаться к источникам данных в режиме реального времени, ускорять интеграцию данных и более точно учитывать выбросы углерода. Сотрудники компаний смогут формировать отчетности, измерять эффективность поставленных целей и улучшать показатели на основе рекомендаций. Платформу запустят в режиме предварительного доступа до конца года.
Центр организации дорожного движения Москвы вложит 1 млрд рублей в новую видеосистему безопасности на дорогах. Поставщиком более 2 тыс. видеокамер станет провайдер публичного Wi-Fi «МаксимаТелеком». Камеры установят во всех районах Москвы: они будут следить за объектами и лицами, обнаруживать чрезвычайные ситуации, такие как пожары и ДТП, и передавать данные в охранные службы и мэрию. Камеры снабдят функциями детекции лиц и автоматического слежения за объектами, разрешение видео составит 4К. Оснащение города завершится в декабре 2023 года.
Согласно опросам, в 2021 году продажи билетов на московские развлекательные мероприятия не вернутся к доковидным показателям. Выручка «Кассир.ру» в первом полугодии снизилась на 60%, до 3 млрд руб., по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По данным «МТС Энтертейнмент», сейчас продажи театральных и концертных билетов составляют 80% от показателей 2019 года. Эксперты считают, что восстановления рынка не произошло из-за оставшихся ограничений: лимита на число посетителей мероприятий и перенос многих концертов и фестивалей.
После годового тестирования в США и Индии в России полноценно запустился новый конкурент TikTok — сервис коротких видео YouTube Shorts. Максимальная длина видеоролика – 60 секунд. Короткие видео на новой платформе набирают 6,5 млрд просмотров ежедневно. По итогам запуска бета-версии разработчики добавили в сервис новые функции: текст, субтитры, фильтры, улучшенный инструмент работы с аудиодорожками, а также семплы аудио из миллиардов роликов на YouTube. Сейчас команда работает над расширением каталога музыкальных треков для оформления видео.
Аналитики Spotify представили 3-е ежегодное исследование мировых трендов. Результаты показали, что подкасты оказались беспрецедентно эффективной рекламной средой. За год количество прослушиваний в автомобилях выросло на 84%, с телевизоров – на 83%, с умных колонок – на 48%, с игровых консолей – на 35%. При этом 81% слушателей совершили хотя бы 1 покупку после того, как прослушали рекламу в подкасте. Доверяют аудиорекламе 41% опрошенных, еще 52% респондентов сообщили, что реклама им нравится за счет возможности представлять любой визуальный ряд.
Компания LG анонсировала выход на рынок защитной медицинской маски со встроенными очистителем воздуха, микрофоном и динамиками. Производитель обещает 8 часов комфортного ношения маски и зарядку с помощью USB-кабеля за 120 минут. Новая маска имеет 2 встроенных вентилятора, HEPA-фильтры и датчик дыхания и весит всего 94 г. В динамиках используется технология VoiceON которая усиливает голос пользователя, обеспечивая бесперебойную связь. Первые маски появятся в Таиланде, их дальнейшее распространение зависит от успеха первых экземпляров.
По данным соцопросов, 26% женщин полностью отказались от ночных прогулок, потому что не чувствуют себя в безопасности. Множество других женщин вынуждены возвращаться вечером и ночью домой по неосвещенным улицам, переживая за свое благополучие. Благотворительная организация Hands Away и рекламное агентство TBWA в Париже решили это исправить. С 9 вечера до 7 утра яркость экранов уже существующих билбордов на улицах Франции будет увеличиваться на 20%. Билборды заработают как фонари, делая темные парижские улицы безопаснее.
Netflix в своем последнем финансовом отчете раскрыл данные о разработке игр. В компании планируют в первую очередь запустить мобильные игры: они будут входить в базовую подписку на сервис. В сообщении для инвесторов разработчики заявили, что рассматривают игры как логичное продолжение контент-политики бренда. Ранее Netflix запустил игровой проект совместно с Roblox.