Маркетинг37550

Сбербанк официально станет «Сбером». Дайджест маркетинговых новостей

Банк ожидает полный ребрендинг, который представят в рамках онлайн-конференции в ближайшие дни.

Новости маркетинга в России и за рубежом: факты, тренды, результаты исследований.

При подготовке дайджеста использованы материалы adindex.ru, kommersant.ru, rbc.ru, rusability.ru, sostav.ru, vc.ru.

  1. С главного офиса Сбера сняли логотип
  2. Сбербанк официально станет «Сбером»
  3. Spotify снова жалуется на Apple
  4. Только 14% людей готовы делиться IDFA
  5. Брендом Pepsi займётся инхаус-команда
  6. Многоразовые стаканчики в McDonald’s
  7. «Алиса» будет отличать детей от взрослых
  8. QR-коды «подросли» в карантин
  9. Google разблокировал коронавирус
  10. Uber обещает стать «зелёным»
  11. В РФ испытали космическую рекламу
  12. «Яндекс.Деньги» станут «ЮMoney»
С главного офиса Сбера сняли логотип

Главный московский офис Сбербанка на улице Вавилова снял логотип — на это обратил внимание Telegram-канал «Московские новости». По данным vc.ru это может быть связано с полным ребрендингом, который банк собирается анонсировать 24 сентября на своей онлайн-конференции. На ней Сбербанк расскажет «о самой масштабной трансформации бренда за всю историю», представит новые сервисы и «одну большую сенсацию».

Сбербанк официально станет «Сбером»

Сбербанк будет работать под новым логотипом с названием «Сбер». РИА Новости опубликовало новый логотип до официальной презентации в своем Telegram-канале. Он будет представлять из себя градиентный сине-желто-зеленый незаконченный круг с зеленой галочкой внутри. Надпись «Сбер» будет выполнена в зеленом цвете. В Роспатент уже подана заявка с таким товарным знаком. Слово «банк» исчезнет из названия и других отраслей группы. Например, лизинговая компания станет «СберЛизинг».

Spotify снова жалуется на Apple

Музыкальный сервис обвинил Apple в недобросовестной конкуренции и нечестном использовании доминирующего положения на рынке. Компания заявила, что Apple ставит конкурентов в невыгодное положение и лишает их клиентов, что наносит непоправимый вред разработчикам сервисов и ставит под угрозу свободу выбора. Поводом стала единая подписка Apple One, облегчающая доступ к сервисам и услугам Apple. Это уже второй случай подобных жалоб: в марте прошлого года Spotify обвинила Apple в манипуляции App Store.

Только 14% людей готовы делиться IDFA

Во время июньской презентации на WWDC 2020 Apple сообщил, что собирается ужесточить требования к конфиденциальности в IOS 14 и заставить разработчиков самостоятельно сообщать пользователям о политике использования данных. В начале сентября Apple сообщила о переносе изменений в политике конфиденциальности на начало 2021 года. Эксперимент показал что только 14% пользователей готовы предоставить доступ к IDFA (рекламный айди) устройства, сообщил директор по продукту FunCorp Михаил Табунов.

Брендом Pepsi займётся инхаус-команда

PepsiCo возложила обязанности по маркетингу и дизайну бренда в Европе на собственную команду специалистов. Чтобы стать ближе к покупателю и сделать рекламу более актуальной, компания собирается создать инхаус-агентства и переосмыслить весь маркетинговый процесс. В команду вошли лучшие специалисты в своей области, которые помогут PepsiCo разрабатывать и запускать бренды с нуля.

Многоразовые стаканчики в McDonald’s

Сеть быстрого питания McDonald’s объявила о сотрудничестве с производителем многоразовой посуды Loop. Информация о партнёрстве появилась 9 сентября. В 2021 году Макдональдс запустит пилотный проект по использованию многоразовых стаканчиков в Великобритании. Сдать посуду можно будет любом McDonald’s, принимающем участие в акции, где они, после тщательной очистки, вернуться к повторному использованию. В России такой проект пока не планируется.

«Алиса» будет отличать детей от взрослых

Голосовой помощник «Алиса» научился распознавать, когда с ней говорит ребёнок, об этом 18 сентября сообщил Яндекс. Если «Алиса» узнаёт детский голос, она старается использовать более простые слова и конструкции, отвечать на вопросы как можно понятнее, а также предлагать интересный ребёнку контент. Вместо утреннего шоу голосовой помощник включает выпуск новостей от «Радио Disney», а вместо обычной музыки – детские песни.

QR-коды «подросли» в карантин

В 2019 году популярность QR-кодов начала падать, но карантин и пандемия вернула им былое величие. В мире, где люди хотят избежать лишних контактов, QR-коды – это удобное и практичное решение. Они стали использоваться в рекламной и финансовой сферах, а также в ритейле и ресторанном бизнесе. Burger King, L'Oréal и другие компании внедрили QR-коды в повседневное использование онлайн-магазинов, сделав их частью жизни современного покупателя. Скачок популярности кодов заметили такие рекламные специалисты, как Джейсон Голдберг, Саймон Гилл и Джейсон Винсент.

Google разблокировал коронавирус

Google удалил из стоп-листа все темы, связанные с коронавирусом и пандемией. Компания обратила внимание, что подобный консервативный подход к маркетингу лишает их клиентов и дополнительных просмотров, а также уменьшает охват компаний на новостных ресурсах. После отмены блокировки реклама Google стала появляться в новостных лентах на 25% чаще, что положительно сказалось на эффективности маркетинговых кампаний, сообщает старший вице-президент корпорации Лоррен Тухилл.

Uber обещает стать «зелёным»

8 сентября Uber сообщил, что к 2040 году планирует стать платформой с нулевым выбросом углерода в воздух. Компания распространяет тариф Uber Green, который позволит клиентам выбирать для поездок экологически безопасные автомобили. К концу 2020 года тариф станет доступен в 65 городах США и Канады, и процент вредных выбросов компанией уменьшится на 44%. Uber выделит $800 млн на поддержку водителей, переходящих на «зелёный» транспорт и на инвестиции в прокат скутеров и велотранспорта.

В РФ испытали космическую рекламу

По данным источника tass.ru испытание космических аппаратов, способных транслировать рекламу из космоса, завершились удачно. В результате тестирования компания-разработчик Avant Space подтвердила все расчёты и убедилась в безопасности проекта. Свечение рекламных микроспутников не будет мешать астрономам: лазеры космических баннеров будут включаться только во время полёта над мегаполисами, по общим результатам показывая рекламу более, чем 1 млрд людей. Стоимость запуска «рекламных созвездий» получится ниже, чем у других способов транслирования рекламы.

«Яндекс.Деньги» станут «ЮMoney»

15 декабря завершится ребрендинг сервисов «Яндекс.Деньги» и «Яндекс.Касса» в «ЮMoney» и «ЮKassa» соответственно. В июне этого года подтвердилась информацию о разделе совместных предприятий Яндекса и Сбербанка, после которого Яндекс получил возможность развивать собственные финансовые сервисы, а Сбербанк объявил о будущих изменениях дизайна выкупленных брендов.

Смотреть комментарии