Личная эффективность565396

9 признаков, что вы проблемный сотрудник

Вы неплохой специалист, но отношения с начальством и коллегами не складываются. Почему? Чек-лист для диагностики ситуации.

Проблемы на работе возникают не только у плохих и ленивых людей, неспособных наладить отношения и качественно выполнять свои обязанности. В «проблемные сотрудники» можно попасть, если личные и профессиональные взгляды не совпадают с культурой компании, это просто чужая вам по духу индустрия или вы не сходитесь характерами с руководителем. В такой ситуации сложно продуктивно работать. Пора сделать нужные шаги, чтобы изменить профессию, работу, начальника, отрасль… Список можно продолжить. Однако вдруг проблема кроется именно в вас? Проверьте это, оценив свое поведение по девяти пунктам.

Источник: businessinsider.com. Перевод с английского: Алина Прудских

Фото: freepik.com

  1. Вы не пунктуальны
  2. Вы постоянно оправдываетесь
  3. Вы все делаете по минимуму
  4. Вы любите сплетничать
  5. Вы убеждены, что вы умнее всех
  6. Вы критикуете свою компанию
  7. Ваша выработка ниже, чем у других
  8. Вам не интересна работа
  9. Вы не ладите ни с кем
Вы не пунктуальны

Вы забываете о дедлайнах, опаздываете на встречи, не соблюдаете график работы – то приходите в офис поздно, то рано. Если это становится обычной манерой – в глазах окружающих вы превращаетесь в человека, который не уважает и не ценит чужое время.

Вы постоянно оправдываетесь

Вспомним латинскую поговорку: Excusatio non petita accusatio manifesta – «Тот, кто оправдывает себя, обвиняет себя». Не надейтесь, что объяснений и извинений достаточно, чтобы оправдать постоянно случающиеся ошибки.

Вы все делаете по минимуму

Вы с трудом справляетесь со своими обязанностями, успевая сделать только тот необходимый объем работы, который позволяет избежать увольнения. Когда вам поручают более сложные, нестандартные задачи, вы не в силах скрыть раздражение. Но кого вы пытаетесь обмануть? Вас давно уже раскусили.

Вы любите сплетничать

Не все сплетни ведут к ужасным последствиям. Но все-таки перемывать косточки коллегам и копаться в чужом грязном белье не стоит. Берегите свою репутацию!

Вы убеждены, что вы умнее всех

Чувство уверенности – это хорошо. Возможно, вы действительно обладаете высоким уровнем IQ, очень умны и отлично знаете свою профессию. Но, поверьте, никто не хочет работать с надменным и высокомерным коллегой. Станьте проще и доступнее в общении!

Вы критикуете свою компанию

Вас все раздражает. Цели у компании дурацкие. Руководитель – недалекий профан. Возможно, вы правы и дела обстоят именно так. Но, если все так плохо, почему вы еще здесь? Вместо того чтобы всех критиковать, лучше направьте свою энергию на поиски новой работы, которая будет вас вдохновлять.

Ваша выработка ниже, чем у других

Все ваши коллеги суперталантливые гении? Наверняка, это не так. Но ваши показатели ниже, чем у всех остальных. Это заметно. Поэтому именно вы – первый кандидат на увольнение.

Вам не интересна работа

Вы нетерпеливо смотрите на часы и считаете минуты, оставшиеся до конца рабочего дня. Вы уклоняетесь от ответственности при каждой возможности. Вам все равно, вы даже не пытаетесь себя мотивировать и подбадривать. Вам совершенно не интересна ваша работа.

Вы не ладите ни с кем

Да, возможно, что все вокруг неадекватные и ужасные персонажи, с которыми нереально найти общий язык. А что если для всех остальных в этой ситуации главная проблема – именно вы?

Смотреть комментарии