Бизнес - это всегда люди.
Поэтому развитие бизнеса начинается с понимания людей, как во вне компании, так и внутри. Концепция стейкхолдеров для решения этой задачи один из важнейших инструментов. К желаемым результатам приводит определенное поведение в основе которого лежат ценности, привычки, эмоции, личные цели и ожидания.
Моя область - это бизнес-практика в области стратегического консультирования компаний и собственников.
Зоны постоянного развития - философия, психология, поведенческой экономика, стратегический маркетинг и бизнес-модели.
разработка стратегии и позиционирования компании компании
- проведение бизнес-тренингов для топ-команд по лидерству, командообразованию, управлению изменениями
- реализация консалтинговых проектов по разработке стратегии и идеологии компании
- реализация проектов по внедрению идеологии компании в практику управления
- организация работы СД предприятий, входящих в холдинг
- организация работы по разработке бизнес-стратегий предприятий холдинга
_ анализ деятельности отдельных предприятий и холдинга в целом
- анализ деятельности компании
- внедрение системы бюджетирования
- бизнес-планирование