Для кого:
специалисты, которые взаимодействуют с проверяющими надзорными органами, юридические компании и службы, корпоративные юристы, юрисконсульты, юристы, специалисты финансовых и кадровых служб, специалисты, принимающие участие в досудебной и судебной (претензионно-исковой) работе, помощники и стажеры адвокатов.
Описание программы:
Цель семинара: приобретение практического опыта юридически грамотного представления интересов в судах на основе процессуальных норм, анализ применения процессуальных норм в свете актуальных изменений законодательства.
Формируемые навыки: навыки выявления юридических провокаций и манипуляций, навыки самообороны бизнеса, умение видеть недостатки и ошибки контрагентов, проверяющих, следователей, обретение навыков практической правовой грамотности для защиты юридических и должностных лиц.
ПРОГРАММА
1. Юридическая техника в переговорах.
- Альтернативные способы урегулирования споров, медиация, коммерческий арбитраж, третейские суды, эффективные переговоры, техника вопросов, антистрессовые методы.
2. Юридические манипуляции в договорной работе.
- Задачи юриста при сопровождении договорной работы
- Эффективные взыскания
- Современные методы договорной работы
- Автоматизация юридической работы.
3. Провокации в досудебной работе.
- Претензионная работа.
- Выявление фактов нарушений условий договоров.
- Требования к срокам.
- Претензионный порядок по административным делам.
- Подготовка к делу.
- Разработка позиции по делу.
- Выбор категории спора.
- Ошибки в претензионной и исковой работе.
- Прецеденты как способ профилактики судебных споров.
4. Юридические особенности судебной работы.
- Выбор стратегии защиты бизнеса и способа судебной защиты.
- Зависимость доказательств от категории споров.
- Доказывание обстоятельств, как основание требований и возражений.
- Анализ доказательств и их оценка.
- Распределение бремени доказывания.
- Оценка доказательств судом.
- Значение вопросов перед экспертами.
- Подготовка свидетелей.
- Обжалование судебных актов.
5. Юридическая техника письменной юридической речи. Деловая переписка / деловое письмо для юриста.
- Эффективное обжалование судебных актов.
- Навыки написания правовых заключений.
- Разработка позиции по делу.
6. Правовые возможности для бизнеса при проверках.
- Комплаенс.
- Шаблон действий проверяемых.
- Основания и причины обжалования актов проверок: типичные ошибки проверяемых и нарушения проверяющих.
- Привлечение к ответственности юридических лиц.
- Привлечение к ответственности должностных лиц.
- Санкции по результатам проверок.
- Практические советы по минимизации рисков привлечения к административной ответственности.
- Особенности обжалования результатов проверок в административном и судебном порядках.
- Процессуальные риски при судебном обжаловании актов проверок: обжалование актов государственных органов административно и судебном порядке.
- Сроки для обжалования.
- Способ обжалования.
- Психология проверок: психологические аспекты взаимодействия с представителями проверяющих органов в ходе проверки, психологические и правовые инструменты защиты бизнеса.
- Правовые инструменты для результативного оспаривания проверки.
7. Методы оперативно-розыскной деятельности.
- Тактика ведения допроса.
- Поведение на допросе и иных следственных мероприятиях.
- Провокации следователей.
- Особенности оперативно-розыскной деятельности.