Партнер Executive.ru – Центр международных программ MBA ФЭСН РАНХиГС (экс- Kingston/РАНХиГС) – приглашает на воркшоп «HR-бренд и корпоративная культура как инструменты развития бизнеса», который пройдет 17 апреля в Москве в рамках Дня открытых дверей программы MBA «Трансформация».
Темы воркшопа:
- Как конкурировать за профессионалов и молодых талантов с ведущими брендами работодателей на сегодняшнем рынке труда в России?
- Как не только удерживать квалифицированный персонал, но и создавать в компании такую атмосферу и культуру, которая бы привлекала лучших и помогала им раскрыть свои таланты на пользу бизнеса?
- Как на практике решать сложные ситуации с HR-брендом и корпоративной культурой, не имея таких ресурсов, как у конкурентов?
Программа Дня открытых дверей:
- 19:00 – 19:30 – Презентация программы MBA Трансформация.
- 19:30 – 22:00 – Воркшоп директора MBA Трансформация Андрея Пуртова «HR-бренд и корпоративная культура как инструменты развития бизнеса»:
– Введение в управление HR-брендом и формирование корпоративной культуры.
– Краткий обзор инструментов маркетинга и стратегии для работы на воркшопе.
– Работа в группах над реальными кейсами участников, связанными с проблемами в HR-бренде и корпоративной культуре.
– Презентация результатов работы групп и обратная связь.
– Свободное общение участников и обмен опытом.
Андрей Пуртов – директор программы MBA «Трансформация» в Центре Международных программ MBA РАНХиГС, куратор и приглашенный преподаватель в Британской Высшей Школе Дизайна, МГУ им. Ломоносова, ИБДА РАНХиГС, Стокгольмской школе экономики, ДВФУ. Клиенты: Mercedes-Benz Russia, Корпорация Развития Республики Якутия, Perfetti van Melle, Северсталь, Pepsico, Riot Games, ORBY, Italdizain, АСИ, «Игора-Тур», «Московская биржа».
Когда: 17 апреля 2024 года
Где: Москва, Пречистенская набережная, дом 11, стр.2, 2-ой этаж, ауд. 215.
Участие бесплатное, по предварительной регистрации
Партнерский материал